ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта:

NFL teams enter the preseason with their fingers crossed, Jordy Nelson Jerseysknowing that nothing is more important than emerging from their practice games with minimal injuries. They are, however, inevitable. We'll spend the summer tracking the major ailments to arise during the games themselves. To be clear, this list won't include injuries that are suffered in practice.

Here are the most notable from Week 1 of the 2017 preseason:

Prognosis: McMillan will miss the season. Aaron Rodgers JerseysA second-round draft choice, McMillan was expected to be the Dolphins' starting middle linebacker. But he suffered the injury Thursday night against the Atlanta Falcons while covering a punt -- and before he took a single defensive snap.

More people play on ESPN than anywhere else. Join or create a league in the No. 1 Fantasy Football game! Sign up for free!

Prognosis: The NFL concussion protocol is different for each player, Bart Starr Jerseysso there is no way to estimate how much time Randall will miss. But it was an unfortunate start for a player who missed six games last season because of a groin injury. Penciled in as a starter for 2017, Randall will be replaced in the meantime by rookie Kevin King. The injury occurred Thursday night, when Philadelphia Eagles receiver Bryce Treggs delivered a blow to his head.

Prognosis: Murphy, who notched a career-high nine sacks in 2016, will miss the season. Of course, he already was suspended for the first four games because he violated the NFL's policy on performance-enhancing substances. Clay Matthews JerseysBy league rules, Murphy can serve the suspension while on injured reserve, so he will be clear to return for Week 1 of the 2018 season. That's assuming he is healthy and has signed with a team; Murphy is a pending free agent.

Prognosis: Cravens, expected to start at strong safety, will miss two or three weeks after the knee forced him from Thursday night's preseason game against the Baltimore Ravens. Cravens has a history of knee issues.

Prognosis: Winn will miss the season. Eddie Lacy JerseysHe was expected to play a key role in the Broncos' defensive rotation after re-signing in the offseason, but he suffered the injury Thursday night in the first quarter of the preseason opener against the Chicago Bears.

Prognosis: Sankey will miss the season and has been waived/injured. Randall Cobb JerseysHe had been working as the Vikings' No. 2 running back behind Dalvin Cook, in part because of Latavius Murray's offseason ankle surgery, but had a decent chance to make the team.

Prognosis: Hyder would miss the season if those fears are realized, a big blow to a defense that was intending to use him in a prominent role after a breakout 2016 season. Hyder came from practice squad obscurity to record eight sacks in 2016 and was getting first-team work at defensive end in the absence of Ziggy Ansah, who is on the physically unable to perform list.

Font size smaller Font size default Font size larger
 

РЕШАЕМ ВМЕСТЕ!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Функциональная грамотность

Функциональная грамотность — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.

Что необходимо знать каждому учителю о функциональной грамотности

Международные сравнительные исследования в области образования показывают, что российские школьники сильны в области предметных знаний, но у них возникают трудности в применении этих знаний в ситуациях, приближенных к жизненным реалиям. В связи с этим, одной из задач учительского профессионального сообщества ставится формирование и оценка способности применять полученные в процессе обучения знания для решения учебных и практических задач – формированию функциональной грамотности. Функциональная грамотность отражает идею эффективной интеграции личности в быстро меняющееся общество.

Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.

В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественнонаучная, финансовая  грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.

Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.

Естественнонаучная грамотность отражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическими применениями достижений естественных наук.

Финансовая грамотность понимается как способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности.

Глобальная компетентность рассматривается как «многомерная» цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность — человек, который способен воспринимать местные и глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими людьми, а также ответственно действовать для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия.

Под креативным мышлением понимают способность к продуктивному творческому подходу.

Функциональная грамотность проявляется в решении проблемных задач, выходящих за пределы учебных ситуаций,  и не похожих на те задачи, в ходе которых приобретались и отрабатывались знания и умения.

Чтобы оценить уровень функциональной грамотности своих обучающихся, учителю нужно дать обучающимся нетипичные задания, в которых предлагается рассмотреть некоторые проблемы из реальной жизни.

Наличие контекста является важным условием задания на формирование и оценку функциональной грамотности. Контекст задания – это особенности и элементы окружающей обстановки, представленные в задании в рамках предлагаемой ситуации. Эти ситуации связаны с разнообразными аспектами окружающей жизни.

Повышение уровня функциональной грамотности обучающихся может быть обеспечена успешной реализацией ФГОС, т.е. за счет достижения планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов, если в учебном процессе реализован комплексный системно-деятельностный подход, если процесс обучения идет как процесс решения обучающимися различных классов учебно-познавательных и учебно-практических задач, задач на применение или перенос тех знаний и тех умений, которые учитель формирует.

Нормативно-правовая база





Банк заданий по функциональной грамотности

Сервисы для самооценки и самоподготовки

Онлайн – сервис самопроверки «Мои достижения»
Онлайн - Тестирование по математической и естественно-научной грамотности (8кл)
Онлайн - Тестирование по математике естествознанию (4 кл)
Онлайн – сервис тестов для тренировочного тестирования
Онлайн пройти тестирование по ИКТ-компетентности

Полезные ссылки

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности

Банк заданий по функциональной грамотности