ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта:

NFL teams enter the preseason with their fingers crossed, Jordy Nelson Jerseysknowing that nothing is more important than emerging from their practice games with minimal injuries. They are, however, inevitable. We'll spend the summer tracking the major ailments to arise during the games themselves. To be clear, this list won't include injuries that are suffered in practice.

Here are the most notable from Week 1 of the 2017 preseason:

Prognosis: McMillan will miss the season. Aaron Rodgers JerseysA second-round draft choice, McMillan was expected to be the Dolphins' starting middle linebacker. But he suffered the injury Thursday night against the Atlanta Falcons while covering a punt -- and before he took a single defensive snap.

More people play on ESPN than anywhere else. Join or create a league in the No. 1 Fantasy Football game! Sign up for free!

Prognosis: The NFL concussion protocol is different for each player, Bart Starr Jerseysso there is no way to estimate how much time Randall will miss. But it was an unfortunate start for a player who missed six games last season because of a groin injury. Penciled in as a starter for 2017, Randall will be replaced in the meantime by rookie Kevin King. The injury occurred Thursday night, when Philadelphia Eagles receiver Bryce Treggs delivered a blow to his head.

Prognosis: Murphy, who notched a career-high nine sacks in 2016, will miss the season. Of course, he already was suspended for the first four games because he violated the NFL's policy on performance-enhancing substances. Clay Matthews JerseysBy league rules, Murphy can serve the suspension while on injured reserve, so he will be clear to return for Week 1 of the 2018 season. That's assuming he is healthy and has signed with a team; Murphy is a pending free agent.

Prognosis: Cravens, expected to start at strong safety, will miss two or three weeks after the knee forced him from Thursday night's preseason game against the Baltimore Ravens. Cravens has a history of knee issues.

Prognosis: Winn will miss the season. Eddie Lacy JerseysHe was expected to play a key role in the Broncos' defensive rotation after re-signing in the offseason, but he suffered the injury Thursday night in the first quarter of the preseason opener against the Chicago Bears.

Prognosis: Sankey will miss the season and has been waived/injured. Randall Cobb JerseysHe had been working as the Vikings' No. 2 running back behind Dalvin Cook, in part because of Latavius Murray's offseason ankle surgery, but had a decent chance to make the team.

Prognosis: Hyder would miss the season if those fears are realized, a big blow to a defense that was intending to use him in a prominent role after a breakout 2016 season. Hyder came from practice squad obscurity to record eight sacks in 2016 and was getting first-team work at defensive end in the absence of Ziggy Ansah, who is on the physically unable to perform list.

Font size smaller Font size default Font size larger
 

РЕШАЕМ ВМЕСТЕ!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Методическая работа

Приложение № 1 к приказу № 299 от 31.08.2021 г.

 

План методической работы на 2021-2022 учебный год

Тема 2021-2022 учебного года:

«Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС»


Цели:

Повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения.

 

Задачи:

- Совершенствовать условия для реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.

- Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО, СОО.

- Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.

- Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

- Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

- Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.

- Создавать условия для самореализации обучающихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций обучающихся.

- Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

- Развивать ключевые компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения

 

Содержание, направления деятельности:

-     методический совет формирует цели и задачи методического обеспечения УВП;

-     обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития лицея;

-     развитие педагогического коллектива, профессионального роста каждого педагога через использование новейших технологий в работе;

-     осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учебы педагогических кадров, анализ и оценку ее результатов;

-     решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением УВП и методической работой;

-     разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;

 

Организация методической работы происходит в следующих формах:

-      тематические педагогические советы;

-      методический совет;

-     методические объединения учителей-предметников;

-      методические семинары;

-      работа педагогов над темами по самообразованию;

-      открытые уроки, мастер-классы;

-      аттестация педагогов;

-      участие педагогов в семинарах, конкурсах и научно-практических конференциях;

-      курсовая переподготовка;

-      участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах;

-      наставничество - «Школа молодого педагога».

Приоритетные направления методической работы лицея

1.Организационное обеспечение:

- работа по образовательным программам лицея.

- обновление содержания образования, совершенствование граней образовательной  деятельности на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических    технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства педагога;

- повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательной деятельности, через проведение единых методических дней, предметных декад, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

- совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей лицея.

- непрерывное самообразование педагогов и повышение уровня профессионального мастерства;

-  включение педагогов в творческий поиск, в инновационную деятельность.

2.Технологическое обеспечение:

- творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность обучающихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка;

- обеспечение обоснованности и эффективности планирования процесса обучения детей;

- совершенствование кабинетной системы;

- укрепление материально-технической базы методической службы лицея;

Информационное обеспечение:

- оказание помощи педагогам в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;

-обеспечение методическими и практическими материалами методической составляющей образовательной деятельности через использование Интернет, электронных баз данных и т.д.;

3. Создание условий для развития личности ребенка:

- формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально-психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми;

- организация УВР, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи;

- изучение особенностей индивидуального развития детей;

- формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

- развитие ученического самоуправления.

4. Создание условий для укрепления здоровья обучающихся:

- отслеживание динамики здоровья обучающихся;

-разработка методических рекомендаций педагогам лицея по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок обучающихся.

5. Диагностика и контроль результативности образовательной деятельности.

- контроль за качеством знаний обучающихся;

-совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний обучающихся;

-совершенствование у обучающихся универсальных учебных действий;

-диагностика деятельности педагогов по развитию у обучающихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и элективных курсов.

 

1.1.Организация  работы методического совета в 2021-2022 учебном году

План заседаний методического совета

Сроки проведения

Тема

Ответственный

Заседание 1

Август

  1. Об итогах методической работы за 2021-2021 учебный год.
  2. О рассмотрении плана научно-методической работы лицея.
  3. О плане прохождения курсов повышения квалификации в 2021-2022 учебном году.

Директор

Председатель МС

Члены МС

Заседание 2

Сентябрь

  1. О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.
  2. О  проведении школьного этапа научно-практической конференции.
  3. Об участии 6-х, 8-х классов  исследовании НИКО

Председатель МС

Члены МС

Заседание 3

Ноябрь

  1. О подготовке и проведении школьного этапа Республиканской олимпиады на Кубок имени Юрия Гагарина.
  2. Об итогах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.
  3. 3. Что такое функциональная грамотность и как ее развивать в школе?
  4. 4. Об организации сетевого взаимодействия при реализации основной образовательной программы.

Председатель МС

Члены МС

Заседание 4

Январь

  1. Об итогах районного этапа научно-практических конференций в рамках МАН.
  2. Об итогах проведения предметных недель.
  3. 3. Об организации индивидуального обучения на дому.
  4. 4. Об апробации рабочих программ

Председатель МС

Члены МС

Заседание 5

Март

  1. Об итогах проведения предметных недель.
  2. Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.
  3. О проведении ВПР

Председатель МС

Члены МС

Заседание 6

Май

  1. Об анализе работы методических объединений в 2021-2022 учебном году.
  2. О планировании работы методического совета на 2022-2023 учебный год.
  3. Об изменениях в основную образовательную программу начального общего, основного общего и среднего общего образования

Председатель МС

Члены МС

 

1.2. Работа школьных методических объединений:

Основные направления работы ШМО

Сроки

Ответственные

Реализация ФГОС НОО (с изменениями) и ФГОС ООО (с изменениями), ФГОС СОО

в течение года

Руководители ШМО

Использование в работе диагностических материалов с сайтов ФИПИ, ФИСОКО, ФИОКО, МЦКО, сайт «Мои достижения», ФЦТ

в течение года

Руководители ШМО

Формирование функциональной грамотности на уроках

в течение года

Руководители ШМО

Изучение и обобщение ППО

в течение года

 

Итоги работы по самообразованию (курсовая подготовка, семинары, интернет-педсоветы и т.д.)

в течение года

Руководители ШМО

Апробация рабочих программ

в течение года

Руководители ШМО

Работа со слабоуспевающими и одаренными детьми

в течение года

Руководители ШМО

 

 

1.3. Работа тематических педагогических советов

Месяц

Тема

Октябрь

Модернизация воспитательной деятельности МАОУ «Лицей № 6» в условиях внедрения примерной программы воспитания

Январь

Организация содержания образования в контексте развития функциональной грамотности обучающихся

Март

Сетевая организация взаимодействия как условие качественного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся

Май

Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся

 

1.4. Работа методических семинаров

Месяц

Тема

Октябрь

Что такое функциональная грамотность педагога и почему ее стали требовать от учителей

Ноябрь

Организация проектной деятельности на уроках

Январь

Апробация рабочих программ

Февраль

Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности как фактор повышения качества образования

Апрель

Уроки финансовой грамотности: для чего они нужны и что они дадут?

1.5. План организации проектной и исследовательской деятельности

в 2021-2022 учебном году

 

Мероприятие

Срок

Ответственный

Форма представления результатов

Информационно-методический

Работа с педагогами

1.

Проведение обучающих семинаров по выполнению ПИД

Октябрь-

январь

Учителя-предметники, Хусаинова А.Р.

График семинаров, протоколы

2.

Проведение теоретических и

практических семинаров

В течение года

Хусаинова А.Р., учителя-предметники

Протоколы

3.

Курсы повышения

квалификации по вопросам организации

ПИД

В течение года

Яхина Г.М.

Сертификаты

Работа с обучающимися

4.

Проведение консультаций по вопросам работы над проектами и исследовательскими темами

В течение года

Учителя-предметники

График консультаций

5.

Проведение обучающих семинаров для обучающихся по выполнению ПИД

Октябрь-

январь

Учителя-предметники

График семинаров

Работа с родителями (законными представителями)

6.

Общешкольное

родительском собрании «Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО»

Апрель

Координаторы ПИД,

Хусаинова А.Р.

Протокол

7.

Родительские собрания«Что такое ИИП обучающихся, роль родителей в организации работы над ИПП»

Декабрь-январь

Классные руководители

Протоколы

Организационный

8.

Установочное собрание кураторов и

организаторов проектной и исследовательской деятельности (ПИД)

Сентябрь

Хусаинова А.Р.

Беседа

9.

Формирование творческих групп, сбор

сведений, выбор тем проектов

Сентябрь

Учителя-предметники,

Хусаинова А.Р.

Приложения 2,3,4,6

10.

Общее собрание руководителей

проектов: обсуждение и корректировка

тем проектов.

Сентябрь-октябрь

Руководители проектов

Приложения 2,3,4,6

(с корректировкой)

11.

Организация занятий с обучающимися, ведущими ПИД (проектную и исследовательскую деятельность

Сентябрь-май

Учителя-предметники

Тематическое планирование занятий

12.

Выбор учителями совместно с обучающимися темы ПИД.

Сентябрь

Учителя-предметники

Список обучающихся, выполняющих проект или ПИД, темы работ

13.

Составление матрицы проекта

Сентябрь-октябрь

Учителя-предметники

Матрица проекта

14.

Проведение тренингов по формированию коммуникативных умений

Октябрь-март

Педагог-психолог

Занятия

15.

Организация методической, информационной поддержки

В течение года

Хусаинова А.Р.

Рекомендации

16.

Проведение школьного этапа МАН

Октябрь

Учителя-предметники, Хусаинова А.Р.

Выступления на секциях

17.

Участие в районном этапе МАН

Ноябрь

Учителя-предметники, Хусаинова А.Р.

Выступления на секциях

18.

Участие республиканских, региональных, всероссийских, международных научно-исследовательских конкурсах

Ноябрь-март

Учителя-предметники, Хусаинова А.Р.

Выступления на секциях

19.

Участие в недели науки

Апрель

Учителя-предметники, Хусаинова А.Р.

Выступления на секциях

20.

Выпуск электронного сборника

презентаций проектов.

Май

Кураторы, руководители проектов, Яхина Г.М.

Электронный сборник

презентаций проектов

Аналитический

21.

Анализ результатов ПИД на заседаниях ШМО

Май

Руководители ШМО

Протокол

22.

Анализ результатов ПИД

Май

Хусаинова А.Р.

Справка

23.

Корректировка плана организации проектной и исследовательской деятельности в 2020-2021 учебном году

Август

Хусаинова А.Р.

План организации проектной и исследовательской деятельности в 2021-2022 учебном году

 

1.6. Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагога

Основные направления работы

Сроки

Ответственные

Результат

Мониторинг развития педагогического коллектива (курсы, аттестация, достижения, награды)

в течение года

Заместитель директора по УВР

Справки, таблицы, графики, диаграммы

Банк данных трансляции педагогического опыта:

-публикации;

открытые уроки;

-мастер-классы;

-вебинары

в течение года

Заместитель директора по УВР

Таблицы, графики, диаграммы, печатные издания

Работа с молодыми специалистами, вновь прибывшими педагогами:

- знакомство с традициями лицея;

- выбор темы по самообразованию;

- практикум по разработке рабочих программ;

- выявление профессиональных затруднений педагога;

-портфолио педагога

в течение года

Заместитель директора по УВР

Собеседование, рекомендации, портфолио педагогов

Аттестация педагогических работников:

-ознакомление с нормативно-правовой базой по вопросу аттестации;

- консультации;

- помощь в формировании портфолио достижений педагога;

-методическое сопровождение аттестации;

- перспективный план прохождения аттестации

в течение года

Заместитель директора по УВР

План аттестации педагогов,

собеседование,

портфолио профессиональных достижений

Курсовая подготовка педагогов:

- перспективный план прохождения курсовой подготовки;

- дистанционное обучение;

- подача заявок на прохождение курсов

в течение года

Заместитель директора по УВР

План аттестации

прохождения курсовой подготовки, подтверждающие документы

1.7. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта

Основные направления работы

Сроки

Ответственные

Результат

Участие в семинарах, вебинарах, интернет-конфернциях, интернет-педсоветах

в течение года

Заместитель директора по УВР

Подтверждающие документы, сертификаты

Публикация статей

в течение года

Заместитель директора по УВР

Подтверждающие документы

Участие в очных и заочных профессиональных конкурсах, олимпиадах

в течение года

Заместитель директора по УВР

Подтверждающие документы, сертификаты, грамоты

Взаимопосещение уроков

по графику

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО

Обсуждение на заседании ШМО

Школа молодого педагога: методическое сопровождение

в течение года

Заместитель директора по УВР

Консультации, беседы

 

1.8. Организация внеурочной деятельности по учебным предметам и работа с одаренными детьми

Основные направления работы

Сроки

Ответственные

Результат

Обновление банка данных одаренных детей

октябрь-ноябрь

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО

Список одаренных детей

Проведение предметных недель

по графику

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники

Отчеты, справки

Участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях разного уровня

В течение года

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники, классные руководители

Грамоты, приказы, справки

 

 

 

1.9.Информационное обеспечение образовательной деятельности

Основные направления работы

Сроки

Ответственные

Организация работы по разработке электронного портфолио

в течение года

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники, Хакимьянов Э.Р.

Публикации из опыта работы на сайте лицей в разделе «Методическая копилка»

 

в течение года

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники, Хакимьянов Э.Р.

Пополнение раздела «Методическая копилка» методическими новинками, материалами, видеоуроками, презентациями

в течение года

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники, Хакимьянов Э.Р.

Внедрение и использование единой информационной системы учета и мониторинга достижений обучающихся

в течение года

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники, Хакимьянов Э.Р.

 

 

1.10. Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы

 

Основные направления работы

Сроки

Ответственные

 

Творческие отчеты учителей по темам самообразования

 

в  течение года по плану ШМО

Руководители ШМО

Предоставление педагогических характеристик

по мере необходимости

Заместитель директора по УВР

Подготовка информационно-аналитических материалов по итогам проведенных материалов

 

по планам МС, ШМО

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО